|
ОПР
Объединенная промышленная редакция
|
объединенная промышленная редакция
оборонно-
промышленный
комплекс россии
ОПК РФ
специальный информационно-аналитический проект
|
|
|
|
Вертолёт-гигант Ми-26Т2
|
Холдинг «Вертолёты России» Госкорпорации «Ростех» передал
МЧС РФ первый модернизированный тяжёлый вертолёт Ми-26Т2 с
новым бортовым радиоэлектронным оборудованием (БРЭО) и
«стеклянной кабиной». Современное оснащение и новая
электроника позволили сократить численность экипажа и
обеспечить возможность полётов в любое время суток.
Вертолёт тяжелого класса Ми-26Т2 — модернизированная
версия Ми-26Т. Благодаря современной авионике экипаж
обновлённой машины сокращён с пяти до трёх человек. Новейшее
БРЭО, установленное на воздушном судне, существенно
расширяет эксплуатационные возможности, снижает нагрузку на
экипаж и позволяет выполнять полёты в любое время суток.
«Это первый вертолёт из линейки Ми-26, поступивший в МЧС
России в такой комплектации. Теперь в авиапарке ведомства
шесть таких больших вертолётов. Он будет дислоцироваться в
Южном авиационно-спасательном центре и обеспечивать
безопасность Южного и Центрального федеральных округов. Но в
случае необходимости может быть переброшен в любой регион за
пределами этих округов. Мы будем привлекать воздушное судно
как для переброски аэромобильных групп, эвакуации
пострадавших, так и для тушения природных пожаров», —
отметил глава МЧС России Александр Куренков.
В состав БРЭО входят современный пилотажно-навигационный
комплекс, инерциальная навигационная система, навигационная
система ГЛОНАСС. Бортовое радиоэлектронное оборудование с
цифровым автопилотом может не только провести Ми-26Т2 по
маршруту, но и обеспечить его автоматизированный заход на
посадку с висением на заданной высоте.
«Вертолёты серии Ми-26 могут выполнять очень широкий круг
задач, что делает их, без преувеличения, незаменимыми. За
один вылет машина способна эвакуировать с места бедствия до
82 человек, а в санитарном варианте — перевезти до 60
пострадавших и трёх сопровождающих медработников. Регулярно
вертолёты типа Ми-26 привлекаются для тушения пожаров. Кроме
того, тяжёлая винтокрылая машина позволяет перевозить 20
тонн грузов любой конфигурации», — сказал первый
заместитель генерального директора Госкорпорации «Ростех»
Владимир Артяков.
Повышает удобство пилотирования и «стеклянная кабина» —
система индикации основных показателей приборов на
электронных дисплеях. Вертолёт также снабжён системой
раннего предупреждения о близости земли. При этом
практически все системы дублируются для обеспечения большего
уровня безопасности.
«Ми-26 — уникальный вертолёт, в мире нет его аналогов по
размерам и грузоподъёмности. Модернизация позволила повысить
эффективность вертолёта-рекордсмена — современный
пилотажно-навигационный комплекс обеспечивает возможность
полётов и днём, и ночью, в сложных метеоусловиях. Это
особенно актуально при проведении спасательных операций в
самых отдалённых уголках России, в том числе в Арктике и на
Крайнем Севере. На обновлённой машине сокращено количество
членов экипажа, что позволяет снизить эксплуатационные
расходы», — рассказал заместитель генерального
директора холдинга «Вертолёты России» Владислав Савельев.
Максимальная взлётная масса вертолёта Ми-26Т2
составляет 56 тонн при массе перевозимого груза 20 тонн.
Ми-26Т2 может подниматься на высоту до 4600 метров,
крейсерская скорость вертолёта — 255 км/ч (максимальная —
295 км/ч). Дальность — 800 километров с нормальной нагрузкой
(1905 километров — перегоночная дальность).
Соглашение о поставке для МЧС России тяжёлого вертолёта
Ми-26Т2 было подписано во время Международного
военно-технического форума «Армия-2020».
|
|
|
|
«Оборонно-промышленный комплекс РФ»
Журнал зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-63976 от 09.12.2015, Журнал подготовлен при участии редакции газеты «Промышленный еженедельник»
Адрес для писем: 123104, Москва, а/я 29, «Промышленная редакция»
Copyright © 2015-2024 Перепечатка материалов – только с письменного разрешения издателя Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов
|
|
|