Новый пилотажный комплекс вертолёта ПКВ-8-35 Концерна
«Радиоэлектронные технологии» Госкорпорации «Ростех»
расширил полётные возможности вертолёта Ми-24П/35П. За
создание этого современного цифрового комплекса
Конструкторское бюро промышленной автоматики (входит в АО «КРЭТ»)
стало дипломантом конкурса «Авиастроитель года» в номинации
«За успехи в разработке авиационной техники и компонентов».
Благодаря цифровому пилотажному комплексу
ПКВ-8-35 стал
возможен полёт вертолёта
Ми-24П/35П в автоматическом режиме
от взлёта до посадки. Комплекс обеспечивает возможность
выполнения выхода вертолёта на заданную высоту полёта,
автоматический уход с висения или малых скоростей,
гарантируя при этом набор высоты и скорости полёта.
Благодаря развитой системе встроенного контроля
обеспечивается непрерывная проверка работоспособности
системы и фиксация отказных ситуаций, что увеличивает
безопасность выполнения полёта.
Ещё одно преимущество комплекса — обеспечение прецизионной и
улучшенной по сравнению с аналоговой системой
автоматического управления предыдущего поколения
стабилизации всех основных параметров полёта: углов крена, тангажа и рыскания, заданного путевого угла и курса,
приборной скорости, малых скоростей, вертикальной скорости,
величины отклонения от линии заданного пути и заданного
курса при полёте по заданному с навигационного комплекса
маршруту. В режимах висения, стабилизации малых скоростей,
приборной и вертикальной скорости разработка обеспечивает
современный способ управления от четырёхпозиционных
переключателей, установленных на рукоятках управления
вертолётом.
«Современное бортовое радиоэлектронное оборудование играет
важнейшую роль в модернизации летательных аппаратов,
увеличивая их функциональность, повышая удобство управления
и уровень безопасности экипажа. Яркий пример — новая
разработка Конструкторского бюро промышленной автоматики,
которая, по сути, помогла вывести управление вертолётом на
новый уровень, расширились и эксплуатационные возможности
воздушного судна, повысилась его конкурентоспособность, а
также степень безопасности полётов. При этом новый
пилотажный комплекс предусматривает возможность
дополнительного наращивания функционала для
специализированных режимов, что востребовано на современных
вертолётах», —
рассказал генеральный директор АО «КРЭТ»
Александр Пан.