НАВЕРХ

ОПР
Объединенная промышленная редакция
объединенная промышленная редакция
оборонно-
промышленный
комплекс россии
специальный информационно-аналитический проект
Проверка выполнения ГОЗ в Ульяновске
В ходе рабочей поездки в Ульяновск министр обороны Российской Федерации генерал армии Сергей Шойгу проверил выполнение государственного оборонного заказа на предприятии ПАО «Ил» — «Авиастар» Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК), входящей в состав Госкорпорации «Ростех». Министр обороны проинспектировал процесс производства самолётов Ил-76МД-90А, а также ремонта и обслуживания самолётов Ан-124-100.


Генеральный директор ОАК Юрий Слюсарь сообщил, что сегодня в производстве «Авиастара» в различной степени готовности находятся самолёты Ил-76МД-90А, предусмотренные производственной программой 2023 года. Самолёты, запланированные к сдаче в этом году, поступят в войска в установленные контрактными обязательствами сроки.

Руководитель ОАК в цехе ремонта и сервисного обслуживания самолётов доложил главе российского военного ведомства о проведении плановых работ на самолётах Ан-124-100«Руслан».

Сергей Шойгу уточнил тип двигателей, которые планируется устанавливать на перспективные модели тяжёлых транспортных самолётов, а также при проведении ремонта и модернизации Ан-124-100. Командующий военно-транспортной авиацией (ВТА) генерал-лейтенант Владимир Бенедиктов доложил, что «сейчас существует два варианта комплектации — либо модернизированный Д-18Т, либо ПД-35».

По итогам работы на предприятии министр обороны РФ провёл рабочее совещание с руководством ОАК и профильных центральных органов военного управления, в ходе которого были рассмотрены состояние и перспективы развития военно-транспортной авиации.

«Мы сегодня рассмотрим крайне важные для сегодняшнего дня вопросы — это состояние и наращивание возможностей военно-транспортной авиации. С учётом Специальной военной операции загруженность военно-транспортной авиации увеличилась фактически в разы, мы превзошли загрузку, которая была по военно-транспортной авиации в самые напряжённые времена Советского Союза, почти в два раза», — отметил в ходе совещания глава военного ведомства.

Сергей Шойгу добавил, что нагрузка продолжает увеличиваться. В связи с чем обратил внимание на то, что «во-первых, нам необходимо поддерживать в рабочем состоянии тот парк, который у нас есть. Во-вторых, надо этот парк увеличивать за счёт получения новых машин, которые являются последней модификацией Ил-76, которые мы сегодня посмотрели и которые уже есть в боевом составе у нас. Они, конечно, показывают прекрасные боевые характеристики, но и там есть возможности для продолжения совершенствования этих машин, для увеличения их дальности, грузоподъёмности».

«Кроме того, мы сегодня должны принять решения и рассмотреть все вопросы по тяжёлым транспортным самолётам Ан-124. К 2025 году их количество мы должны удвоить за счёт того, что у нас теперь уже появились и двигатели, у нас есть возможности и мощности для модернизации этих самолётов. К 2025 году их надо удвоить», — заявил министр обороны.

В заключение Сергей Шойгу подчеркнул, что «мы сегодня рассмотрим важнейший вопрос, который давно требует своего решения. Решение найдено. Теперь надо определиться со сроками — как скоро и как быстро мы сможем это решение воплотить в жизнь, я имею в виду лёгкие транспортные самолёты, которые должны прийти на смену Ан-72 и Ан-26. Что в этой части сделано и что предстоит сделать…».

«Оборонно-промышленный комплекс РФ»
Журнал зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-63976 от 09.12.2015, Журнал подготовлен при участии редакции газеты «Промышленный еженедельник»
Адрес для писем: 123104, Москва, а/я 29, «Промышленная редакция»
Copyright © 2015-2024 Перепечатка материалов – только с письменного разрешения издателя Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов