|
ОПР
Объединенная промышленная редакция
|
объединенная промышленная редакция
оборонно-
промышленный
комплекс россии
ОПК РФ
специальный информационно-аналитический проект
|
|
|
|
|
|
Проверка выполнения ГОЗ в Ульяновске
|
В ходе рабочей поездки в Ульяновск министр обороны Российской
Федерации генерал армии Сергей Шойгу проверил выполнение
государственного оборонного заказа на предприятии ПАО «Ил» — «Авиастар»
Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК), входящей в
состав Госкорпорации «Ростех». Министр обороны проинспектировал
процесс производства самолётов Ил-76МД-90А, а также ремонта и
обслуживания самолётов Ан-124-100.
Генеральный директор ОАК Юрий Слюсарь сообщил, что сегодня в
производстве «Авиастара» в различной степени готовности
находятся самолёты Ил-76МД-90А, предусмотренные производственной
программой 2023 года. Самолёты, запланированные к сдаче в этом
году, поступят в войска в установленные контрактными
обязательствами сроки.
Руководитель ОАК в цехе ремонта и сервисного обслуживания
самолётов доложил главе российского военного ведомства о
проведении плановых работ на самолётах Ан-124-100«Руслан».
Сергей Шойгу уточнил тип двигателей, которые планируется
устанавливать на перспективные модели тяжёлых транспортных
самолётов, а также при проведении ремонта и модернизации
Ан-124-100. Командующий военно-транспортной авиацией (ВТА)
генерал-лейтенант Владимир Бенедиктов доложил, что «сейчас
существует два варианта комплектации — либо модернизированный
Д-18Т, либо ПД-35».
По итогам работы на предприятии министр обороны РФ провёл
рабочее совещание с руководством ОАК и профильных центральных
органов военного управления, в ходе которого были рассмотрены
состояние и перспективы развития военно-транспортной авиации.
«Мы сегодня рассмотрим крайне важные для сегодняшнего дня
вопросы — это состояние и наращивание возможностей
военно-транспортной авиации. С учётом Специальной военной
операции загруженность военно-транспортной авиации увеличилась
фактически в разы, мы превзошли загрузку, которая была по
военно-транспортной авиации в самые напряжённые времена
Советского Союза, почти в два раза», — отметил в ходе совещания
глава военного ведомства.
Сергей Шойгу добавил, что нагрузка продолжает увеличиваться. В
связи с чем обратил внимание на то, что «во-первых, нам
необходимо поддерживать в рабочем состоянии тот парк, который у
нас есть. Во-вторых, надо этот парк увеличивать за счёт
получения новых машин, которые являются последней модификацией
Ил-76, которые мы сегодня посмотрели и которые уже есть в боевом
составе у нас. Они, конечно, показывают прекрасные боевые
характеристики, но и там есть возможности для продолжения
совершенствования этих машин, для увеличения их дальности,
грузоподъёмности».
«Кроме того, мы сегодня должны принять решения и рассмотреть все
вопросы по тяжёлым транспортным самолётам Ан-124. К 2025 году их
количество мы должны удвоить за счёт того, что у нас теперь уже
появились и двигатели, у нас есть возможности и мощности для
модернизации этих самолётов. К 2025 году их надо удвоить», —
заявил министр обороны.
В заключение Сергей Шойгу подчеркнул, что «мы сегодня рассмотрим
важнейший вопрос, который давно требует своего решения. Решение
найдено. Теперь надо определиться со сроками — как скоро и как
быстро мы сможем это решение воплотить в жизнь, я имею в виду
лёгкие транспортные самолёты, которые должны прийти на смену
Ан-72 и Ан-26. Что в этой части сделано и что предстоит
сделать…».
|
|
|
|
«Оборонно-промышленный комплекс РФ»
Журнал зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-63976 от 09.12.2015, Журнал подготовлен при участии редакции газеты «Промышленный еженедельник»
Адрес для писем: 123104, Москва, а/я 29, «Промышленная редакция»
Copyright © 2015-2024 Перепечатка материалов – только с письменного разрешения издателя Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов
|
|
|